Трактор Беларус 1221.2

Виктор +7-963-437-32-95
Александр +7-909-724-80-56
Специалисты отдела продаж
Трактор Беларус 1221.2
Соберём оптимальную комплектацию
Предложим адекватную цену или скидку
Поможем подобрать выгодный лизинг
Выберем подходящий вариант доставки
Оформление заявки Вас ни к чему не обязывает! Наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по всем интересующим вопросам.

Информация о продукции

Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.

Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Двигатель

На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Гидронавесная система

Гидронавесная система - раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.

Передняя навесная система (по заказу)

Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.

Коробка передач, задний мост

Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая

Задния мост - с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими боротовыми и планетарными конечными передачами

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост (ПВМ) — с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом. Привод ПВМ — встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

Тормоза

Тормоза рабочие — дисковые, действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Стояночный тормоз -дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Привод тормозов прицепа — однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Сдвоенные колеса

Возможность сдваивания колес с помощью приставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем запивки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы и условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Массой 510 кг с возможностью увеличения массы до 1025 кг (по заказу).

Кабина

Кабина защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером кабины, подрессоренным регулируемым по росту и массе оператора сиденьем.

Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ::

  • Растениеводство:
    • основная обработка почвы;
    • поверхностная обработка почвы;
    • внесение удобрений;
    • химизация растений и защита;
    • возделывание и уборка зерновых;
    • возделывание и уборка картофеля;
    • возделывание и уборка кукурузы;
    • возделывание и уборка овощей;
    • уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
    • заготовка кормов;
    • транспортные и погрузоразгрузочные работы.
  • Животноводство:
    • вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
    • заготовка кормов на силос и сенаж;
    • подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
    • приготовление и измельчение кормов.
  • Мелиорация и поливное земледелие:
    • осушение переувлажненных земель
    • планировка осушенных земель и их обработка;
    • подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы.
  • Коммунальное хозяйство
  • Дорожное строительство
  • Лесное хозяйство
  • Промышленные средства
  • Транспорт

Двигатель

Тип 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт 130/96
Марка Д-260.2/Д-260.2С
Экологический стандарт Stage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226,0 ± 7,0/235,0 ± 7,0
Максимальный крутящий момент, Н·м 500/446

Трансмиссия

Коробка передач синхронизированная
Муфта сцепления фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
Задний ВОМ, мин-1 540/1000

Гидросистема

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 4300
Максимальное давление, Мпа 20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения  51
Емкость бака гидросистемы, л 28,5 ± 0,5

Ходовая система

Тип колесная
Колесная формула 4К4

Шины

Передние 420/70R24
Задние 16.9R38;18,4R38

Прочие характеристики

Тормоза/тормоза прицепа Сухие (мокрые) трехдисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
Масса максимально допустимая, кг 8000
ПНУПВОМ +/+
Климатическое исполнение У1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,54/2,75; Max 35,0/16,4
Корзина